Автор: Mina-sama
Фэндом: Tokyo Ghoul
Рейтинг: R
Жанры: Даркфик, AU
Предупреждения: Насилие, ОМП, ОЖП
Описание:
В Токио Канеки Кен, ставший поневоле полугулем, страдал, сражался и снова страдал - и все чтобы быть в итоге поверженным сильнейшим следователем, Аримой Кишо. Ничего этого не ведают в далекой Москве: своих забот хватает, а родной CCG работает так же оперативно, как Почта России. "Авось пронесет" - девиз жителей этой прекрасной страны. Но проносит не всех и не всегда.
Глава 1. Глаша и Кикимора.читать дальше— Глаш, Глаш, ну Глаааш, — канючил Федька, дергая сестру за рубашку, — ну пойдем на качельки, Глаш, ну пойдем…
Глаша мысленно взвыла и так же мысленно огрела младшего брата стулом. Именно мысленно, потому что сделай она иначе, родители бы спустили с неё все сто шкур. Их драгоценного сыночка нельзя было не то что пальцем тронуть, но даже разговаривать с ним полагалось только на строго определённой громкости - мол, на детей орать нельзя. Самому же дитятке вопить не воспрещалось. К счастью, сейчас оно ограничивалось только нытьем и размазыванием соплей по новому Глашиному свитеру. Последнее обстоятельство и решило дело.
— Пошли. Полчаса на качелях — и домой, ясно?
***
Детская площадка встретила их тишиной, которую не нарушал ни скрип старых качелей, ни детские голоса, ни даже шелест листьев. «Оно и не мудрено — в такой-то час, — подумала Глаша, повертев головой по сторонам. — Да и темно, хоть глаз выколи». Единственный фонарь, находившийся в метрах тридцати от площадки, перестал работать еще год назад, и ремонтировать его никто не спешил. Надо сказать, его тусклый желтый свет всегда действовал ей на нервы, но сейчас Глаша была бы рада хоть какому-то источнику света. Когда раздался скрип, она вздрогнула — но это был всего лишь Федька, который уже вскарабкался на качели и размахивал руками, подобно ветряной мельнице, подзывая сестру.
— Покатай! Покатай!
Как ни странно, Федькины вопли в этот раз не раздражали, а даже успокаивали. Глаша подошла к качелям и легонько толкнула их.
— Сильнее! Сильнее! Еще сильнее! Еще! Еще! Еще! — кричал мальчик между приступами смеха. Скрип качелей становился все громче.
— Ну хватит, они сейчас сломаются, им же сто лет в обед! Тормози давай, — сказала Глаша брату.
— Они сами остановятся, — захныкал Федька. — Я хочу еще покататься, а они сами остановятся. А еще я хочу шоколадное печенье, иди купи.
— У нас дома есть печенье, — Глаша начинала потихоньку злиться.
— Оно не шоколадное, а клубничное!
Глаша едва удержалась от того, чтобы треснуть таки братца по башке. Но если он нажалуется маме — а он обязательно нажалуется, да еще и в красках распишет, как Глаша морила его голодом все те дни, когда родители были в гостях — то не видать ей нового айпада как своих ушей.
— Ладно. Я на минуту. Сиди здесь и никуда не уходи! С незнакомыми не разговаривай!
«Может, не стоило его одного оставлять? — подумала девушка, подбегая к киоску со сладостями, — а впрочем, что с ним случится за три минуты?»
Но когда она закинула пачку печенья в сумку, ей показалось, что вдалеке кто-то закричал. «Мне кажется, мне просто показалось», — говорила себе Глаша, несясь обратно.
Но качелях никого не оказалось.
— Федька, хватит прятаться! — «Нет, нет, нет…» — Я принесла твое печенье! -"Этого не могло случиться…" - Шоколадное! — «Этого не могло случиться со мной, этого не могло случиться с нами…»
— Глааашаааа! — заорал Федька откуда-то из-за кустов, и девушка вслепую побежала на голос, раздвигая руками царапающие лицо голые ветки.
Федька полулежал в объятиях какой-то девочки. Кокошник, блестящий полушубок со снежинками. И торчащие из спины огромные сосульки — такие, которые при падении убивают человека, имевшего несчастье прогуливаться под ними.
Но странно было не это. Одна из сосулек торчала сейчас у Федьки из спины.
— С Новым годом, — услышала Глаша. И град сосулек полетел в нее.